
Сорок два жителя Швеции изменили свое имя на Клаус-Хайди для того, чтобы принять участие в необычном конкурсе и попытаться выиграть авиабилет до столицы Германии и год бесплатного проживания в Берлине.
Оригинальный конкурс, главное условие которого заключалось в смене имени на Клаус-Хайди, с октября текущего года проводился крупнейшим немецким авиаперевозчиком Lufthansa. Целью рекламной кампании ставилось продвижение авиарейса из Стокгольма в Берлин. Помимо официального подтверждения смены имени на «соединение двух самых немецких имен», участники экстравагантного конкурса должны были прислать в Lufthansa убедительное мотивационное письмо.
В результате, победителем конкурса стал 24-х летний Михаэль Клаус-Хайди Андерссон. Счастливчик, помимо оплаченной на целый год квартиры Берлине, получит велосипед, а также оплаченную возможность изучать с частным преподавателем немецкий язык.
«Даже если бы мне не повезло, и я не выиграл, то все равно оставил бы свое новое имя», - рассказал новоявленный Клаус-Хайди.
