17 | 5, 22календарь
информер
Калькулятор валют
Заказ авиабилетов во все направления
САМЫЕ
флаг страны

ИТАЛИЯ

Италия - cтрана яркого солнца, моря, вина, оливок, сыра, пиццы ...

флаг страны

ОАЭ

Объединенные Арабские Эмираты - страна невиданной роскоши ...

флаг страны

АВСТРИЯ

Страна вальсов, Моцарта, тирольских песен, Венских лесов, ...

флаг страны

СОЧИ

Олимпиада в Сочи показала новую Россию, и даже самые закоренелые ...

флаг страны

ЧЕРНОГОРИЯ

Черные горы, синее море, зеленые альпийские луга, впечатляющие ...

низ

Наша группа ВКОНТАКТЕ


Денис Нагулин


К ОГЛАВЛЕНИЮ { {SHARE}}
ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ » Петербург планирует развивать морские круизы

`Петербург

Руководство Санкт-Петербурга намерено в тесном взаимодействии с компанией St. Peter Line прилагать дальнейшие усилия для расширения круизного турпотока в город на Неве из-за рубежа. С этой целью уже до начала лета St. Peter Line планирует открыть в центре Хельсинки собственный офис (пока офисы паромного оператора функционируют в Петербурге и Москве), который одновременно станет действовать и как туристическо-информационный центр, продвигающий Санкт-Петербург как туристскую дестинацию.

  Об этом в рамках пресс-конференции на борту парома Princess Maria, посвященной вопросам расширения российско-финского сотрудничества в сфере туризма, заявил генеральный директор St. Peter Line Сергей Котенев. Согласно официальной статистике, в 2013 году Петербург на круизных паромах и судах посетило свыше 573 тыс. иностранных туристов, причем граждане Финляндии среди них остаются одними из самых многочисленных: не менее 25% пассажиров парома Princess Maria на линии Петербург-Хельсинки составляли именно финны.

  По заявлению Сергея Котенева, в 2014 году этот лайнер осуществит 150 судозаходов в Хельсинки, а его «сестра», Princess Anastasia – 75. 

  «По нашим данным, самыми частыми пассажирами паромов компании являются наши соотечественники, за ними – жители Финляндии, Швеции и Эстонии, а замыкают шестерку лидеров пассажиры из Китая и США», - сказал он.

  В свою очередь, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Петербурга Александр Шапкин рассказал, что туристические ведомства города намерены активно поддерживать морской въездной турпоток. Для этого в 2014 году планируется запустить рекламную кампанию на телеканале Евроньюс в Германии, Голландии и Скандинавских странах: с ее помощью будет продвигаться северная российская столица (с упором на возможность его безвизового посещения в течение 72 часов). Во многом благодаря этому в сезоне 2014 года ожидается 10% прирост круизно-паромного турпотока в Петербург из Стокгольма за счет немецких туристов.  

  Представители финской стороны также выразили большую заинтересованность в росте взаимного обмена туристами. В частности, региональный менеджер Visit Finland Арто Асикайнен заявил, что 70% российских туристов, посещающих страну Суоми, составляют жители Петербурга и Ленинградской области, а по итогам 2013 года российские граждане потратили в Финляндии свыше 1,3 млрд. евро. С учетом этого он, а также его коллеги готовы и в дальнейшем всемерно способствовать увеличению потока туристов по обе стороны границы.

 





Лучшие проекты 2014 года


каталог недвижимости
YESTATE.RU
18+