
В Европе подведены итоги проверки круизных паромов с точки зрения безопасности и защиты пассажиров.
Тестированию на безопасность были подвергнуты восемнадцать европейских судов из разных стран, семь из которых по результатам проверки получили оценку «очень хорошо», еще семь - «хорошо», три «удовлетворительно», а капитан одного из паромов сотрудничества с инспекторами отказался.
Результаты проведенной инспекции показали, что большинство европейских круизных судов отвечают всем требованиям безопасности и находятся на достаточно высоком технологическом уровне.
Прошедшие проверку паромы курсируют по Средиземному, Адриатическому, Балтийскому и Северному морям.
Самым безопасным, по мнению экспертов, признан норвежский паром Колор Мэджик судоходной компании Color Line. Построенное в 2007 году судно перевозит пассажиров по маршруту Осло - Киль. Этот паром был одним из немногих, предоставляющих своим пассажирам полную информацию о безопасности, - как в виде раздачи брошюр, так и по громкой связи.
Наименее безопасным из проверенных признан Кипрский паром Scandola, совершающий рейсы между испанскими городами Сан-Антонио-Абад и Валенсия. На нем выявлены серьезные недостатки в организации системы эвакуации пассажиров и экипажа, а спасательные шлюпки и жилеты устарели и поддерживаются в плохом техническом состоянии.
